Тезисы выступлений

Методические приемы, способствующие предупреждению грамматических ошибок. Работа со справочными таблицами. Учитель Дмитриевщинского филиала Пойманова Е.В.
Современные способы развития и социализации развития школьников. Событие. Учитель Дмитриевщинского филиала Пойманова Е.В.
Организация научно-исследовательской деятельности школьников в 7-9 классах. Учитель Дмитриевщинского филиала Пойманова Е.В.
Практика проблемного обучения на уроках русского языка. Учитель русского языка Дмитриевщинского филиала Пойманова Е.В.
Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках физики посредством информационно-коммуникационных технологий.  Учитель физики, информатики Давыдова Н.И.
Проблемно-исследовательское обучение на уроках физики как средство формирования метапредметных компетенций учащихся. Учитель физики Давыдова Н.И.
Федеральный государственный стандарт нового поколения и учебно-методические комплекты по информатике для основной, средней и профильной школы. Руководитель методического объединения учителей информатики Давыдова Н.И.
Проблемы преподавания информатики в школе. Учитель информатики Давыдова Н.И.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках физики. Учитель физики Давыдова Н.И.
Использование информационных технологий на уроках физики. Давыдова Н.И, учитель физики
Организация подготовки школьников к ЕГЭ по физике как условие повышения качества образования. Давыдова Н.И., учитель физики
Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса – как ведущее условие обеспечения качества образования. Давыдова Н.И., учитель физики
Формирование информационно -технологической компетентности учащихся» Давыдова Н.И., учитель физики, информатики
Доклад на районном методическом объединении учителей физики «Построение индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ с использованием дистанционных образовательных технологий». Учитель физики и математики Саюкинского филиала Богданова Л.А.
Доклад на районном методическом объединении учителей физики «Научно-методические подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования». Учитель физики и математики Саюкинского филиала Богданова Л.А.
Доклад на районном методическом объединении учителей физики «Решение физических задач эвристического типа как средство развития УУД», Учитель физики и математики Саюкинского филиала Богданова Л.А.
Доклад на районном методическом объединении учителей физики «Проектирование рабочей программы по физике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования». Учитель физики и математики Саюкинского филиала Богданова Л.А.
Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: содержание и проблемы введения». Образовательная программа общеобразовательного учреждения в условиях действия новых стандартов: особенности формирования. Заместитель директора по УВР Филонова Л.И.
Обеспечение качества подготовки выпускников по математике к сдаче ЕГЭ. Филонова Л.И., заместитель директора по УВР, учитель математики
Возможности вариативной части образовательных программ в формировании универсальных учебных действий, организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Филонова Л.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Повышение качества и результативности работы школы на основе развития профессиональных качеств педагогических работников. Заместитель директора по УВР Филонова Л.И.
Совершенствование учительского корпуса. Заместитель директора по УВР Филонова Л.И.
Использование информационно-коммуникативных технологий в организации учебного процесса. Заместитель директора по УВР Филонова Л.И.
Организация урока математики с учетом здоровьесберегающих технологий. Учитель математики Тумакова Е.С.
Методические рекомендации учителям математики по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Учитель математики Тумакова Е.С.
Системно — деятельностный подход на уроках математики в рамках ФГОС. Учитель математики Тумакова Е.С.
Урок математики в рамках ФГОС. Учитель математики Тумакова Е.С.
Методика проведения дифференцированных контрольных работ.Учитель математики Тумакова Е.С.
Актуальные задачи современной модели образования . Учитель математики Тумакова Е.С.
Пути реализации интегрированного подхода в преподавании предметов естественно-научного цикла. Тумакова Е.С., учитель математики
Заявка муниципального общеобразовательного учреждения Платоновской средней общеобразовательной школы на участие в областном конкурсе на поддержку областных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений «Народный проект». Проект «Судьба людей — в истории села»
Социальный проект «Судьба людей — в истории села»
Приложение к социальному проекту «Судьба людей — в истории села»
Промежуточный отчет о выполнении календарного графика по реализации проекта «Судьба людей — в истории села»
Отчёт о выполнении календарного плана по реализации социально значимого проекта «Судьба людей в истории села» МБОУ Платоновская СОШ за период с 19 февраля по 17 марта 2011/12 г.
Работа по профилактике детской безнадзорности и правонарушений среди дезадаптированных подростков МОУ Платоновской СОШ. Заместитель директора по ВР Котова Н.В.
Развитие системы поддержки талантливых детей. Заместитель директора по ВР Котова Н.В.
Формирование гражданско – патриотической позиции школьников в системе воспитания личности. Заместитель директора школы по воспитательной работе Котова Н.В.
Взаимодействие основного и дополнительного образования как одно из условий повышения качества образования детей. Заместитель директора по ВР Котова Н.В.
Модель гражданско-патриотического воспитания. Заместитель директора по ВР Котова Н.В.
Работа с одаренными детьми на уроках географии. Тезисы выступлений на научно -практической конференции. Думанова Т.Б., учитель географии
Организация естественно-научного образования с использованием интегрированного подхода. Думанова Т.Б., учитель географии
Интеграция экологии в содержание предметов естественно — научного цикла. Учитель географии Думанова Т.Б.
Базовая модель опыта работы учителя химии Данилецкой Наталии Михайловны
Дидактический комплекс преподавания органической химии в КСО в классах естественного профиля. Данилецкая Н.М., учитель химии.»
Выпускаю Джина из пробирки…» Сочинение — эссе учителя химии Данилецкой Н.М.
Работа с одаренными детьми. Тезисы выступлений на научно-практической конференции. Данилецкая Н.М., учитель биологии
«Содержательный аспект интегрирования предметов естественно-научного цикла», Данилецкая Н.М., учитель химии
Из опыта работы по развитию эстетической культуры школьников. Токарева Т.А., учитель русского языка и литературы
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы. Учитель русского языка Токарева Т.А.
Системно-деятельностный подход на уроках истории. Учитель истории Чупрынина Е.А.
Развитие навыков художественного творчества в урочной и внеурочной деятельности. Учитель изобразительного искусства Пучина Н.В.
Графическое искусство. Плакат. Учитель изобразительного искусства Пучина Н.В.
Методика организации творческой деятельности учащихся. Виды прикладного творчества.  Учитель изобразительного искусства Пучина Н.В.
Чтобы быть хорошим педагогом. Мое педагогическое кредо. Кириллова Г. Н., учитель-логопед
Активизация познавательного интереса учащихся с фонематическим недоразвитием посредством введения в занятия игр и игровых элементов. Кириллова Г. Н., учитель-логопед
Анализ учебно-методического комплекта для 2 класса «Английский с удовольствием». Учитель английского языка Кривенцева Г.В.
Языковой портфель как инструмент самооценки достижений учащегося в процессе овладения ИЯ и уровня владения изучаемым языком (Self-Assessment Language Portfolio). Учитель иностранного языка Кривенцева Г.В.
Деятельностный подход в формировании компетенций младших школьников . Ремизова Т.Н., учитель начальных классов
Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций. учителей иностранного языка Давыдовой Е.И.
Деятельностный подход в обучении по программе «Школа 2010». Пешкова М.А., учитель начальных классов