Дополнительное образование
- Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 22.11.2021 № 3062 «О реализации регионального сетевого проекта «Развитие кружкового движения технологической инициативы (КД НТИ) в образовательных организациях Тамбовской области«
- Презентация регионального сетевого проекта «Развитие кружкового движения технологической инициативы (КД НТИ) в образовательных организациях Тамбовской области
- Информация о доходах и расходах на дополнительные образовательные услуги на 2020 год
- Информация о доходах и расходах на дополнительные образовательные услуги на 2019 год
- Положение о дополнительном образовании в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Платоновской средней общеобразовательной школе на 2020-2021 учебный год
- Образовательная программа дополнительного образования детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Платоновской средней общеобразовательной школы (принята решением педагогического совета школы 28.08.2020 г., утверждена приказом от 02.09.2020 г. № 132)
- Календарный учебный график дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Платоновской средней общеобразовательной школы на 2020-2021 учебный год
- Учебный план дополнительного образования в МБОУ Платоновской СОШ на 2020 — 2021 учебный год
- Описание дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых за счет средств физических и (или) юридических лиц
- Анализ деятельности системы дополнительного образования в МБОУ Платоновской СОШ в 2019-2020 учебном году
- Результативность деятельности образцового фольклорного коллектива «Пчелка» в фестивалях, конкурсах, концертах в 2019-2020 учебном году
- Динамика результативности реализации программы «Музыкальный фольклор»
- Информация о численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в 2020-2021 учебном году, сроках реализации программ
- Положение о дополнительном образовании в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Платоновской средней общеобразовательной школе на 2019-2020 учебный год
- Положение о порядке зачисления, перевода и отчисления обучающихся по программам дополнительного образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Платоновской средней общеобразовательной школе
- Приказ от 03.12.2015 г. № 189 «О создании физкультурно-спортивного клуба».
- Положение о школьном спортивном клубе «Чемпион» МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 1 к приказу от 03.12.2015 г. № 189)
- Положение о Совете спортивного клуба «Чемпион» МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 2 к приказу от 03.12.2015 г. № 189)
- Положение о физических организаторах школьного спортивного клуба «Чемпион» МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 3 к приказу от 03.12.2015 г. № 189)
- Должностная инструкция руководителя школьного спортивного клуба (Приложение № 4 к приказу от 03.12.2015 г. № 189)
- Программа школьного спортивного клуба «Чемпион»
- План работы школьного спортивного клуба «Чемпион» МБОУ Платоновской СОШ на 2020-2021 учебный год
- Расписание работы школьного спортивного клуба «Чемпион» МБОУ Платоновской СОШ на 2020-2021 учебный год
- План работы школьного спортивного клуба «Чемпион» на 2019-2020 учебный год
- Расписание работы школьного спортивного клуба «Чемпион» на 2019 — 2020 учебный год
- Анализ работы школьного спортивного клуба «Чемпион» за 2019-2020 учебный год
- Анализ работы школьного спортивного клуба «Чемпион» за 2018-2019 учебный год
- Приказ от 20.09.2011 г. № 235 «О создании физкультурно-спортивного клуба»
- Положение о школьном спортивном клубе «Вымпел» Саюкинского филиала МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 1 к приказу от 20.09.2011 г. № 235)
- Положение о Совете спортивного клуба «Вымпел» Саюкинского филиала МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 2 к приказу от 20.09.2011 г. № 235)
- Положение о физических организаторах школьного спортивного клуба «Вымпел» Саюкинского филиала МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 3 к приказу от 20.09.2011 г. № 235)
- Должностная инструкция руководителя школьного спортивного клуба (Приложение № 4 к приказу от 20.09.2011 г. № 235)
- План работы школьного спортивного клуба «Вымпел» Саюкинского филиала МБОУ Платоновской СОШ на 2020-2021 учебный год
- Расписание работы школьного спортивного клуба «Вымпел» Саюкинского филиала МБОУ Платоновской СОШ на 2020-2021 учебный год
- Приказ от 27.12.2016 г. № 198 «О создании физкультурно-спортивного клуба»
- Положение о школьном спортивном клубе «Серебряный мяч» Рассказовского филиала МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 1 к приказу от 27.12.2016 г. № 198)
- Положение о Совете спортивного клуба «Серебряный мяч» Рассказовского филиала МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 2 к приказу от 27.12.2016 г. № 198)
- Положение о физических организаторах школьного спортивного клуба «Серебряный мяч» Рассказовского филиала МБОУ Платоновской СОШ (Приложение № 3 к приказу от 27.12.2016 г. № 198)
- Должностная инструкция руководителя школьного спортивного клуба (Приложение № 4 к приказу от 27.12.2016 г. № 198)
- План работы школьного спортивного клуба «Серебряный мяч» Рассказовского филиала МБОУ Платоновской СОШ на 2020-2021 учебный год
- Расписание работы школьного спортивного клуба «Серебряный мяч» Рассказовского филиала МБОУ Платоновской СОШ на 2020-2021 учебный год
- Рекомендации педагогу по разработке учебного занятия
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Общее количество педагогов, занятых в системе дополнительного образования — 59. Общее количество детей по школе, занятых в дополнительном образовании – 1061 человек, в том числе по направлениям:
Социально-педагогическая – 159 детей
Техническая – 115 детей
Физкультурно-спортивная– 354 детей
Естественнонаучная – 180 детей
Туристско-краеведческая – 14 детей
Художественная — 239 детей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно — научной направленности «Природный комплекс посёлка Зелёный». Учитель, педагог дополнительного образования Семёнова А.Н.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Медиа-школа». Педагог дополнительного образования Пойманова Е.В.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника LEGO-START». Педагог дополнительного образования Беляева Е.А.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Robo-PlaNet». Педагог дополнительного образования Беляева Е.А.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Молекула». Педагог дополнительного образования Данилецкая Н.М.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Экознайка». Педагог дополнительного образования Пенягина В.И.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Я среди других». Педагог дополнительного образования Ремизова Т.Н.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно — спортивной направленности «Мини-футбол». Педагог дополнительного образования Кривенцева Л.И.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры» (базовый уровень). Педагог дополнительного образования Кривенцева Л.И.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно — спортивной направленности «Основы волейбола» (ознакомительный уровень). Педагог дополнительного образования Кривенцева Л.И.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно — спортивной направленности «Основы баскетбола». Педагог дополнительного образования Кривенцева Л.И.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» (базовый уровень) (автор — составитель: Алекторов Владимир Джоржевич, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный мир оригами» (ознакомительный уровень) (Автор — составитель: Пешкова Марина Анатольевна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Генетика и селекция растений» (ознакомительный уровень) (Автор — составитель: Гордеева Ирина Александровна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Друзья природы» (базовый уровень) (Автор-составитель: Данилецкая Наталия Михайловна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Журналистика» (базовый уровень) (Автор-составитель: Пойманова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «За страницами учебника математики» (базовый уровень) (Автор-составитель: Тумакова Елена Семёновна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Истоки» (ознакомительный уровень) (Автор — составитель: Черников Александр Алексеевич, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Компьютерная азбука» (ознакомительный уровень) (Автор-составитель: Беляева Екатерина Алексеевна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Контактные единоборства. Кикбоксинг» (Автор-составитель: Ивлев Виталий Викторович, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Креативный дизайн» (ознакомительный уровень) (Автор-составитель: Бузанова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Мир вокруг» (ознакомительный уровень) (Составитель: Жданова Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства художественной направленности «Музыкальный фольклор» (базовый уровень) (Автор-составитель: Яблокова Надежда Владимировна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Радуга сказок» (базовый уровень) (Составитель: Насонкина Марина Николаевна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Рукодельница» (ознакомительный уровень) (Автор-составитель: Бузанова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Самбо» (базовый уровень) (Автор-составитель: Ивлев Виталий Викторович, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театр, в котором играют дети» (ознакомительный уровень) (Автор-составитель: Михайлова Надежда Ивановна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Умелые руки» (ознакомительный уровень) (Автор-составитель: Рудакова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Цветы вокруг нас» (базовый уровень) (Автор-составитель: Пенягина Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шахматная гостиная» (ознакомительный уровень) (базовый уровень) (Автор-составитель: Селюн Денис Васильевич, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Юный программист» (базовый уровень) (Автор-составитель: Беляева Екатерина Алексеевна, педагог дополнительного образования)
- Дополнительная образовательная программа «Ступеньки к мастерству». Педагог дополнительного образования Вострова Инна Анатольевна
- Дополнительная образовательная программа «Меридиан». Учитель географии Думанова Т.Б.
- Дополнительная образовательная программа «Компьютер — мой друг и помощник». Учитель информатики Давыдова Н.И.
- Дополнительная образовательная программа «Теремок сказок». Педагог — организатор Пенягина В.И.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Дошколята» (ознакомительный уровень)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Математика плюс» (базовый уровень)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Практикум по решению математических задач» (базовый уровень)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Подготовка к ЕГЭ «Обществознание» (базовый уровень)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Подготовка к ЕГЭ «История» (базовый уровень)
О сертификате дополнительного образования. Памятка для родителей.
Что такое сертификат дополнительного образования?
Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр. Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.
Для чего вводится сертификат дополнительного образования?
То, что мы знаем как бесплатное – оплачивается кем-то другим и остается бесплатным для нас, пока за это стабильно платят.
При всей важности дополнительного образования, признаваемой, в том числе, на высшем уровне, ни в Конституции России, ни в одном из федеральных законов не закреплены наши права на получение дополнительного образования на бесплатной основе. Никто не отнимет права на образование как таковое, но платить за дополнительное образование государство не обязано. Так что же это значит на практике? Ведь сегодня мы можем записаться в бесплатные кружки безо всяких сертификатов.
Действительно, действующая система дополнительного образования подразумевает, что в муниципалитете есть хотя бы одно учреждение, в которое мы можем прийти и бесплатно записаться. Но сегодня то, какие это будут кружки, определяет именно это учреждение, а мы записываемся туда, где остались места. Но суть дополнительного образования не в том, чтобы дать возможности развития тем, чьи интересы совпадают с направлениями работы учреждения, а в том, чтобы учесть потребности всех детей и дать возможность их индивидуальному развитию. Наиболее яркой иллюстрацией абсурдности сегодняшнего дня является ситуация, когда дети обучаются на платных кружках и секциях или в частных организациях, в то время, когда бесплатные кружки ими не востребованы. Хорошо, когда у семьи есть деньги на обучение в частной организации, плохо, когда то образование, которое необходимо ребенку, дают только там, где необходимо за него платить.
В чем же принцип работы сертификата? Определяющее в нем то, что сертификат — именной. Вручение сертификата ребенку призвано изменить описанную выше ситуацию. Ведь для учреждения сертификат – это деньги, которые оно может заработать лишь когда заинтересует ребенка прийти учиться к нему. Нельзя просто взять и записать кого-то другого, потому как в этом случае деньги останутся у ребенка и не дойдут до организации. Если ребенок захочет перейти учиться в другую организацию – то вместе с ним учреждение потеряет и деньги. Все это призвано стимулировать учреждения к развитию, учету современных потребностей детей.
Итак, именной сертификат дополнительного образования – это Ваши деньги, которые Вы можете потратить исключительно на образование ребенка. Государство, предоставляя Вам сертификат, на этот раз уже, гарантирует Вам бесплатность получения дополнительного образования в объеме, определяемом сертификатом. При этом, как отметил Владимир Владимирович Путин еще в конце 2014 года: неважно, что вы выберите, «главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты».
Что дает сертификат дополнительного образования и как его использовать?Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбирать и записываться в кружки и секции, предлагаемые разнообразными организациями и даже индивидуальными предпринимателями, без затрат со стороны семейного бюджета или с незначительной доплатой. Любой сертификат может использоваться для записи на обучение по любой программе, включенной в общерегиональный навигатор. Муниципальные и государственные организации обязаны зачислять детей по сертификату, частные организации вправе также принимать сертификаты в качестве оплаты по договорам.
Получая сертификат, Вы получаете и доступ в личный кабинет информационной системы tambov.pfdo.ru, который, по сути, является Вашим доступом к персональному счету. Выбирая кружки и секции, Вы используете доступные бесплатные «зачисления» и/или непосредственно деньги, закрепленные за Вашим сертификатом, которые могут направляться на оплату получаемого детьми дополнительного образования в муниципальных и частных организациях. Заинтересованные в дополнительном образовании Ваших детей организации проходят независимую сертификацию программ и входят в реестр поставщиков образовательных услуг, расположенный в Вашем личном кабинете. Вам лишь остается выбрать среди них. А по итогам получения ребенком образования, оценить выбранную программу. Благодаря Вам в реестре программ будут лучшие организации, предлагающие качественные и интересные программы.
В то же время, в связи с обстоятельствами, изложенными выше, зачисление на обучение в муниципальные кружки и секции без использования сертификата осуществляться не будет. Но Вам не стоит переживать по этому обстоятельству – Вы всегда сможете получить сертификат, как только решите подать заявку на обучение.
Как получить сертификат дополнительного образования?
Сертификат – не «путевка» в образовательную организацию, его достаточно получить для ребенка единожды. Далее, использовать сертификат можно до достижения восемнадцати лет, но один раз сертификат получить все-таки нужно. Вам предложено сделать это одним из двух способов:
Приходите в отдел образования или образовательное учреждение или в иную организацию, уполномоченную на прием заявлений для предоставления сертификата, с паспортом, свидетельством о рождении ребенка, документами, подтверждающими особую категорию (при наличии). Оформите на месте заявление и получите подтверждение внесения Вашего сертификата в реестр.
Информация о том, в каких учреждениях можно подать заявление на получение сертификата, требуемых документах, бланк заявления будут размещены на портале tambov.pfdo.ru, на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений и отдела образования.
Напишите электронное заявление и сразу получите доступ в личный кабинет и заполненное заявление на получение сертификата. Сохраните заявление. Выберите образовательную программу, подайте электронную заявку и вместе с заявлением на зачисление отнесите в выбранную образовательную организацию подписанное заявление на получение сертификата.
Непосредственно на портале tambov.pfdo.ru размещена ссылка на государственный ресурс регистрации заявлений на получение сертификата дополнительного образования. Пройдя по ссылке, Вы сможете направить электронное заявление на получение сертификата, после чего Вам на почту придет подтверждение регистрации заявления, а также реквизиты для доступа в личный кабинет системы tambov.pfdo.ru. С этого момента Вы можете использовать закрепленный за Вашим ребенком сертификат и даже подавать заявки на зачисление в кружки и секции наравне с другими семьями, уже получившими сертификат. Однако, для того, чтобы организация могла принять Вашу заявку Вам необходимо активировать свой сертификат. Поэтому при первом зачислении на обучение вместе с заявлением о зачислении не забудьте предоставить в организацию и заявление на получение сертификата (то, которое Вам сформирует информационная система при подаче электронного заявления). Организация сама проверит Ваши данные и передаст заявление в управление образования, чтобы последняя активировала Ваш сертификат. Теперь Ваш ребенок зачислен.
Как мне узнать больше информации о сертификате дополнительного образования?Более подробная информация о сертификате дополнительного образования доступна на официальном портале персонифицированного дополнительного образования Тамбовской области tambov.pfdo.ru.
Итак, Вы – полноценный заказчик, у Вас право выбирать: где и по какой программе обучаться Вашему ребенку! Главное, помните: государство, передавая Вам средства на образование Вашего ребенка, думает, что Вы сможете распорядиться ими лучше него, поэтому все, что Вы делаете, делайте ради успешного будущего своих детей!
В надежде на полезность публикуем краткие ответы на часто задаваемые вопросы:
Когда будут доступы личные кабинеты для родителей? С 1 августа 2018 года.
Когда родители смогут использовать сертификаты своих детей для выбора кружков и секций? Родители смогут записываться на программы сразу после написания заявления (в том числе в электронном виде), но лишь на те занятия, которые начинаются не раньше 1 сентября 2018 года.
Как будет осуществляться перевод детей на второй и последующие года обучения? Перевод детей будет осуществляться организацией самостоятельно. В личном кабинете ребенка можно будет отследить информацию о том, на каком году обучения и в какой группе обучается ребенок.
Будет ли на портале размещаться расписание занятий, в которое будет проводиться занятие по этой программе? Да, для того, чтобы родители могли выбирать кружки и секции, а также не забывать о посещении их ребенком занятий организации размещают расписание и адрес проведения занятий.
Персонифицированное финансирование в системе дополнительного образования Рассказовского района
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». Тамбовская область является одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2019 году не менее 20% детей, проживающих на территории Рассказовского района, будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования. Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности. В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. До 1 августа 2018 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.
Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Рассказовском районе является муниципальный модельный центр, созданный на базе МБУ ДО «Дом детского творчества Рассказовского района». В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.
Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2017/2018) учебного года и до 1 сентября 2018 сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.
Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке https://tambov.pfdo.ru, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.
28 марта в Москве был запущен Всероссийский конкурс для школьников 8-10-х классов «Большая перемена».
Наставниками конкурсантов выступят профессионалы в сфере науки и технологий, бизнеса, искусства и медиа. Участники смогут получить рекомендации от эксперта того тематического направления, которое они выберут. А в качестве наставников для выполнения задач на определенном этапе конкурса учащиеся смогут привлечь своих школьных учителей.
Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников. Партнеры «Большой перемены» – Mail.ru Group («ВКонтакте») и ведущие высшие учебные заведения страны.
Цель конкурса – помочь каждому подростку раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора станет оценка навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Участникам предлагается пройти несколько этапов, чтобы принять участие в конкурсе.
Первый этап – регистрация, которая уже открыта, и продлится вплоть до 22 июня 2020 года. Задания первого теста уже доступны.
Затем конкурсантов ждет дистанционный этап. В период карантина и школьных каникул у ребят есть возможность провести время с пользой – не откладывать решение тестов на потом, а пройти их уже сегодня. Дистанционный этап будет проходить на сайте БольшаяПеремена.онлайн. Задача этого этапа – не отсеять потенциальных участников, а подобрать для них именно те испытания, которые позволят максимально раскрыть их потенциал. По итогам тестов участники получат персональную карту развития и набор рекомендаций, как развить свои навыки, в том числе подборку специальной литературы и видеоматериалов.
Участникам предлагается девять разных тематик, в которых каждый сможет показать себя и научиться чему-то новому.
Следующий этап конкурса – мотивационный. Конкурсанты должны будут рассказать о себе, развернуто ответить на вопрос «Почему я пришел на конкурс». Формат может быть разным – эссе, видео, скетч.
После конкурсантов ждет работа с кейсами. Решать их можно будет с 22 июня по 6 июля, и на этом этапе можно собрать команду – пригласить своего учителя и единомышленников.
За выполнение каждого теста, каждого мотивационного задания и решение кейса конкурсанты получают баллы, которые суммируются.