Персонализированная модель образования
«Нужно переходить и к принципиально новым, в том числе индивидуальным технологиям обучения, уже с ранних лет прививать готовность к изменениям, к творческому поиску, учить работе в команде, что очень важно в современном мире, навыкам жизни в цифровую эпоху. Обязательно будем поддерживать талантливых, нацеленных на постоянный профессиональный рост учителей»
В.В. Путин
Программа «Цифровая модель персонализированного образования в школе», реализуемая в рамках нацпроекта «Образование» по поручению Президента РФ от 30.01.2019 г. №Пр-118 направлена на трансформацию современной школы таким образом, чтобы каждый ребенок получил персональное, современное и интересное именно ему образование и навыки, нужные в реальной жизни.
Главная задача – превратить немотивированный труд школьника в труд увлекательный и увлекающий; убрать из образования всё, что непродуктивно, и гарантировать развернутую обратную связь между учителем и учеником.
Идея проекта
Обновление содержания и методов обучения, которое позволит готовить обучающихся XXI века, способных принимать решения, действовать и решать задачи в повседневной реальной жизни и самостоятельно учиться, адаптироваться к новым нестандартным ситуациям через внедрение в практику работы модели персонализированного образования.
Цели и задачи проекта:
— Создать в школе предметно-образовательную среду, ориентированную на развитие каждого ученика в соответствии с выбранной траекторией, на формирование базовых компетенций XXI века (по модели 4К: креативное мышление, критическое мышление, коммуникация, когнитивные компетенции).
— Всесторонне подготовить детей к вызовам современного мира, научить делать правильный выбор и быть ответственным за свои поступки и решения, быть готовым к самообучению (социализация).
ДОКУМЕНТЫ |
- Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 03.06.2020 №1213 «Об определении ответственных лиц за апробацию цифровой платформы персонализированной модели обучения в 2020 году»
- Соглашение о предоставлении доступа к Школьной Цифровой платформе
- Приказ от 02.09.2020 № 133 «Об организации работы по внедрению и реализации персонализированной модели обучения и утверждении состава школьной проектной команды проекта «Персонализированная модель образования на Школьной цифровой платформе»
- Положение о школьной проектной команде проекта «Персонализированная модель образования на школьной цифровой платформе»
- Приказ от 15.09.2020 № 144 «Об утверждении локальных актов по апробации персонализированной модели образования на базе Школьной цифровой образовательной платформы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Платоновской средней общеобразовательной школе»
- Положение о реализации образовательных программ или их частей с применением образовательных технологий персонализированного образования
- Дорожная карта по апробации персонализированной модели образования в МБОУ Платоновской СОШ на 2020- 2021 уч.г.
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего
- Приказ от 15.09.2020 № 144/1 «Об утверждении порядка оказания учебно-методической помощи обучающимся, родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий»
- Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, родителям (законным представителям обучающихся), в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий
- График оказания учебно-методической помощи обучающимся, родителям (законным представителям) обучающихся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий
О платформе…
- ПЛАТФОРМА НОВОЙ ШКОЛЫ 2020
- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
- ВНЕДРЕНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЫ НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ(ПМО)
- ПЛАТФОРМА НОВОЙ ШКОЛЫ
- РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ В ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
- МУЛЬТФИЛЬМ О ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
- ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЯ МАТЕМАТИКА
Подробнее о Smart Box
Период вынужденного дистанционного обучения школьников весной 2020 года показал актуальность проблемы оснащения семей компьютерной техникой, необходимой для использования цифровых образовательных ресурсов. По данным Минпросвещения России только 72,4 % школьников имеют персональный компьютер.
ПАО Сбербанк в рамках программы «Цифровая платформа персонализированного обучения», реализуемой в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, осуществляет развитие Школьной цифровой платформы, которая с 1 сентября 2020 года будет использоваться в не менее 2000 школ 42 регионов России.
Несмотря на то, что платформа не заменяет очного образовательного процесса, а лишь дополняет его и позволяет организовать его в персонализированной модели образования, ее использование требует не только наличие соответствующей компьютерной техники в школе, но и дома для выполнения заданий на платформе.
Разработанное дочерней структурой Сбербанка устройство «SmartBox», изначально предназначенное как медиаплеер для телевизоров, позволяет по своим функциональным характеристикам выступить клиентом для использования Школьной цифровой платформы – для этого потребуется всего лишь телевизор, клавиатура и доступ в интернет.
Учитывая высокую потребность школьников в таких решениях, Сбербанк принял решение о выделении в рамках благотворительной акции 25 тыс. комплектов «SmartBox + клавиатура» с предустановленным доступом на школьную цифровую платформу для школьников, обучающихся с 1 сентября 2020 года на платформе и имеющих потребность в домашней компьютерной технике.
Указанные комплекты будут направлены на безвозмездной основе в субъекты Российской Федерации – участников программы«Цифровая платформа персонализированного обучения».
В состав комплекта входит: устройство «Окко Smart Box»; беспроводная клавиатура со встроенным тачпадом (для использования «мыши»).